Ourmusic.org.ua

Меню

Главная » 2008 » Май » 28 » * Исток - Исток 2007 *
03:05
* Исток - Исток 2007 *

Страна: Украина (Одесса)
Жанр: Rock
Год выпуска: 2007
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Трэклист:

1. Эй! - 2:23
2. Поэты - 2:24
3. Нате! - 3:04
4. Ключ - 2:06
5. Проспект - 5:08
6. Асфальт - 4:03
7. Одиночество - 3:37
8. 24 круга - 2:52
9. Картинки - 4:07
10. Трагедия в стиле рок - 4:06
11. Странные игры - 4:57
12. Каменный дождь - 5:42
13. Белая гвардия - 4:06

Доп. информация: «Исток» (2007) – первый «электрический» альбом одноименной одесской группы. В нем выборочно представлены песни из предыдущих акустических альбомов «Эй!» (2003), «Я (Романтика)» (2004), а так же новые песни.
Творчество лидера группы – Александра Микитенко – сформировалось на пересечении Питерской и Сибирской рок-н-ролльных традиций, по-своему преломляя духовный опыт тех и других. Соответственно, в творчестве группы видна преемственность по отношению как к сибирскому панку – группе «Гражданская Оборона», так и к творчеству питерских групп – «Кино», «ДДТ» и др.
В альбоме представлены 13 песен, которые можно поделить на три группы. К первой относятся песни, максимально тяготеющие по своей стилистике к сибирскому панку. Для них характерен «панковский» ритм, «утяжеленное» звучание, в гитарных соло – использование мелодических ходов, характерных для «Гражданской Обороны», надрывно-экспрессивная манера исполнения, в текстах – деструктивная образность, тема смерти и одиночества («Эй!», «Асфальт», «Одиночество»). Ко второй группе относятся песни с наиболее проявленным лирическим началом («Поэты», «Проспект»). Можно считать их крайним проявлением влияния Питерской школы рока. Основная же масса песен занимает промежуточное звено и образует третью группу, в которой оба начала практически уравновешивают друг друга.
Собственно, такое разделение условно, поскольку в любой песне «Истока» представлены обе традиции. Даже в самых «лирических» присутствует более высокий, чем в Питере, депрессивный фон и та же деструктивная образность и антиэстетизм, характерные больше для сибирского панка. По всему альбому разбросано множество аллюзий на тексты В. Цоя, Ю. Шевчука, А. Башлачева, автор использует традиционные цоевские образы: ночь, сигареты, кухня, чай, кран с водой, «экран окна», «руки в карманы» и др., но общий эмоциональный настрой явно тяготеет к Сибири. А в самых «панковских» все равно присутствует романтический порыв, обращение к темам дружбы и любви. Таким образом, две рок-традиции определяют собой два полюса творчества автора.
Отсюда – раздвоенность и неуравновешенность лирического героя, который постоянно бросается из крайности в крайность и сочетает в себе несочетаемое. Внутренняя борьба становится у него проекцией вечной борьбы жизни со смертью. Это отражается, как в поэзии, так и в музыке. Грубый гитарный бой – и трогательное соло на флейте. Панковский девиз «Живи быстро, умри молодым!» - и осознание того, что «оставаться на этой земле» все-таки кто-то должен. Поза «руки в карманы» (жест отчужденности, недоверия) – и в то же время потребность поделиться, сказать «то, о чем больше нет сил молчать». С одной стороны – «одиночество пустых коридоров», а с другой – дружба поэтов, искренняя и человечная.
Вообще, дружба у Микитенко является производной от одиночества величиной и вычисляется по формуле: 1 + 1 = 2. «Мы с тобой одиноки, но нас двое». Одиночество является первым шагом к дружбе, оно связано с поиском другого человека. Чувство одиночества в песнях разрушает так же бэк-вокал Вл. Горегляда (гр. «Режим»), который в отдельных местах поет дуэтом с Микитенко.
Песня же у Микитенко часто построена как лирическое обращение, в ней подразумевается присутствие второго лица, она словно обращена непосредственно к слушателю. Почти каждая содержит обращение к другу или любимому человеку («Поэты», «Проспект», «Асфальт», «Трагедия в стиле рок» и др.). Все это выдает в авторе человека общительного и дружелюбного.
Лучшими песнями альбома, безусловно, являются «Поэты» и «Каменный дождь», уже полюбившиеся многим слушателям. Очень удачными следует также назвать «Проспект», «Ключ», «Эй!». Музыкальная аранжировка всех песен сделана на самом высоком уровне.
Альбом в целом – удачен как для первого электрического. Его выход, безусловно, знаменует собой важный этап в жизни группы. Он позволяет ей подвести некоторые итоги своего творческого пути, шире заявить о себе и обрести новых поклонников.

ifolder part 1
ifolder part 2
пароль: www.myzuka.ru

Категория: Рок | Просмотров: 556 | Добавил: mauz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Рок [368]
Панк [349]
Готика [47]
Альтернатива [262]
Эмо [57]
Ска [46]
Фолк [26]
Инди [37]
Металл [147]
Хардкор [58]
Гранж [20]
Видео [9]
Акустика [28]
Другое [111]
Индастриал [17]
Рэпкор [21]